Высокое качество Удобная маркировочная машина Luyue Pneumatic, Широко маркировочная машина Luyue, Luyue Ручной тип пневматической маркировочной машины Поставщики в Китае

Новые продукты

Главная > Перечень Продуктов > Инженерных & Части Машинного Оборудования Конструкции > Самая портативная модель пневматической маркировочной машины

Самая портативная модель пневматической маркировочной машины

  • Самая портативная модель пневматической маркировочной машины
  • Самая портативная модель пневматической маркировочной машины
  • Самая портативная модель пневматической маркировочной машины
  • Самая портативная модель пневматической маркировочной машины

Самая портативная модель пневматической маркировочной машины

    Вид оплаты: T/T,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
    Срок поставки: 10 дней
    Подробности Упаковки: деревянным случаем, или коробкой алюминиевой фольги
    производительность: 100 sets per month
    марка: Luyue
    транспорт: Ocean,Air
    Место происхождения: Китай
    Способность поставки: 150 sets per month
    Сертификаты : ISO9001
    Код ТН ВЭД: 84798190
    Порт: Qingdao Port

Описание продукта

Пневматическая маркировочная машина Luyue. Область применения широка, велика и трудно перемещать обрабатываемую деталь, например: (блок цилиндров двигателя, номер рамы, стальная конструкция, строительная техника, судовые аксессуары и т. Д.);

Ручная пневматическая маркировочная машина представляет собой революционную пневматическую маркировочную машину с небольшими размерами и толщиной (шириной) всего 8 см. Это самая тонкая в мире ручная пневматическая маркировочная машина. Из-за своей компактности, он больше подходит для маркировки деталей большого размера, большого веса или их нелегкого перемещения. Появление ручных пневматических маркировочных машин привело к разработке портативных маркировочных машин.

Параметры:

1. Диапазон маркировки: 150 * 80 мм

2. Положение маркировки: плоскость детали, круговое направление цилиндра

3. Режим ввода: ручной или с клавиатуры, автоматическое увеличение номера потока

4. Глубина маркировки: 0,1-1,2 мм регулируемая (в зависимости от материала).

5. Форма идентификации: решетка и линейность.
6. Пометить содержание: китайский, английский, цифры, знаки препинания, специальные символы и т. Д.

7. Режим управления: компьютерный контроль

8. Горизонтальное движение : 0-200 мм

Преимущества продукции :

1. Основные части пневматической маркировочной машины нашей компании изготовлены из прецизионной пресс-формы. Общая производительность обработки хорошая, что обеспечивает высокую точность перемещения маркирующей головки и делает символы маркировки красивыми и красивыми.

2. Пневматическая маркировочная машина моей компании, используемая для маркировки головки направляющей движения, самосмазывающаяся, самоуплотняющаяся, пыленепроницаемая, для обеспечения малого износа головки тисков, благодаря чему маркировочная машина отличается высокой точностью и стабильной работой. в течение долгого времени.

3. Пневматическая маркировочная машина моей компании принимает импортные пневматические компоненты, высокоскоростную сеть для производства MAC Соединенных Штатов, срок службы до 1-2 миллионов раз:
4. Материалы иглы пневматической маркировочной машины моей компании используют шведскую высокоскоростную порошковую металлургическую сталь, уникальный процесс термообработки, так что твердость иглы до HRA92, может печатать 600 000 символов, может продолжать использовать после шлифования.




Принцип работы:

Через компьютерное управление маркировочной иглой в двумерной плоскости X, Y в соответствии с траекторией проницаемости символов, отредактированной в машине технического контроля, и одновременно маркировочной иглой под действием сжатого воздуха для выполнения высокочастотного ударного движения на заготовке, образуя соответствующие на заготовке графические символы

M80a0134 Min


Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd.

 

Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd. специализируется на разработке, производстве и продаже электромагнитной (электрической) маркировочной машины, пневматической маркировочной машины и лазерной маркировочной машины. Предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, а также иметь богатый и успешный опыт удовлетворения индивидуальных требований клиентов к маркировке продукции. Серия продуктов, разработанных нашей компанией, широко используется на крупных предприятиях.


Компания имеет прочную научно-техническую базу, строгое управление передовыми производственными условиями, ведущий уровень качества и надежности продукции у себя дома, надежную сеть обслуживания продаж, может предоставлять клиентам комплексные услуги по предварительной продаже, продаже и после продажи в своевременно. Он пользуется высокой репутацией на китайском рынке маркировочных машин. В последние годы все больше продукции экспортируется в Малайзию, Индонезию, Японию и Корею. Страны и другие страны указывают, что маркировочная машина Luyue постепенно выходит на международный рынок.


Наши продукты широко используются в автомобилях, мотоциклах и аксессуарах, станках и аксессуарах, клапанах и трубах, аппаратных средствах, приборах, нефтехимическом оборудовании, энергетическом оборудовании, медицинском оборудовании, пластмассовых изделиях, кожаных изделиях и других неметаллических изделиях, продуктах питания и другие поля.


Компания поддерживает концепцию развития «Качество Luyue, прежде всего качество», преследует бизнес-цель «взять качество продукции в центр, удовлетворенность клиентов - в первую очередь» и в соответствии с инновационной концепцией «связи с международными стандартами». «обслуживать местных жителей», чтобы предоставлять клиентам более быстрый, удобный и качественный сервис!


О Компании

  • название компании: Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd.
  • представитель: Chu Guangmei
  • Продукт / Услуга: Маркировочная машина , Электрическая маркировочная машина , Лазерная маркировочная машина , Гравировальный станок , Пневматическая маркировочная машина , Разметочная машина
  • капитал: 300,000RMB
  • Год создания: 2009
  • Годовой Оборот: US$2.5 Million - US$5 Million
  • Процент Экспорта: 21% - 30%
  • Общий годовой объем покупки (млн. долл. США): Below US$1 Million
  • Число производственных линий: 3
  • Число научных сотрудников: 5 -10 People
  • Число работников Отдела контроля качества: Fewer than 5 People
  • OEM услуги, предоставляемые: yes
  • Плошадь завода (м2): 3,000-5,000 square meters
  • Адрес Завода: Chengdong Industry Zone, Mingshui Zhangqiu
  • Контактное Лицо: Ms. Liu Lili
  • Номер Телефона : 86-531-89768258
Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

High Quality Luyue Convenient Marking Machine Pneumatic, Luyue Application Widely Marking Machine, Luyue Handheld Type Pneumatic Marking Machine Suppliers in China

Home > Products > Engineering & Construction Machinery Parts > Most Portable Model Pneumatic Marking Machine

Most Portable Model Pneumatic Marking Machine

  • Most Portable Model Pneumatic Marking Machine
  • Most Portable Model Pneumatic Marking Machine
  • Most Portable Model Pneumatic Marking Machine
  • Most Portable Model Pneumatic Marking Machine

Most Portable Model Pneumatic Marking Machine

    Payment Type: T/T,Western Union
    Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Set/Sets
    Delivery Time: 10 Days
    Packaging: by wooden case, or Aluminum foil box
    Productivity: 100 sets per month
    Brand: Luyue
    Transportation: Ocean,Air
    Place of Origin: china
    Supply Ability: 150 sets per month
    Certificate: ISO9001
    HS Code: 84798190
    Port: Qingdao Port

Product Description

Luyue Pneumatic marking machine.the scope of application is wide, large and difficult to move the workpiece can be used, such as: (engine cylinder block, frame number, Steel Structure, construction machinery, ship accessories, etc.);

The hand-held pneumatic marking machine is a revolutionary pneumatic marking machine with a small size and a thickness (width) of only 8cm. It is the world's thinnest hand-held pneumatic marking machine. Because of its compactness, it is more suitable for marking workpieces that are large in size, heavy in weight, or not easy to move. The advent of hand-held pneumatic marking machines has led the development of portable marking machines.

Parameters:

1. Marking Range: 150 * 80mm

2. Marking position: Workpiece plane, circular direction of cylinder

3. Input mode: manual or keyboard input, automatic flow number increment

4. Marking depth: 0.1-1.2mm adjustable (according to the material).

5. Identification form: Lattice and linearity.
6. Mark content: Chinese, English, numbers, punctuation, special symbols, etc..

7. Control mode: computer control

8. Horizontal movement:0-200mm

Production Advantages:

1.The basic parts of the pneumatic marking machine of our company are made of precision mold. The overall processing performance is good, which ensures the high motion precision of the marking head and makes the marking characters beautiful and beautiful.

2. my company pneumatic marking machine used to mark the head of the motion guide, self-lubricating self-sealing dust-proof, to ensure that the head of the movement vice wear small, so that the marking machine in high precision and stable operation for a long time.

3. my company pneumatic marking machine adopts imported pneumatic components, high-speed network to the United States MAC production, life up to 1-2 million times:
4. my company's pneumatic marking machine needle materials use Swedish high-speed powder metallurgical steel, unique heat treatment process, so that the hardness of the needle up to HRA92, can print 600,000 characters, can continue to use after grinding.




Operating Principle:

Through the computer control of marking needle in the X, Y two-dimensional plane according to the permeability character trajectory edited in the engineering control machine, and at the same time the marking needle under the action of compressed air to perform high-frequency impact motion on the workpiece, thus forming corresponding on the workpiece, Graphical characters

M80a0134 Min


Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd.

 

Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd. focuses on the development, production and sales of electromagnetic (electric) marking machine, pneumatic marking machine and laser marking machine. Provide customers with high quality products and services, and have rich and successful experience in meeting customers'individualized requirements for product marking. The series of products developed by our company have been widely used in large enterprises.


The company has a strong scientific and technological foundation, strict management of advanced production conditions, leading level of product quality and reliability at home, sound sales service network, can provide customers with comprehensive pre-sale, in-sale and after-sale services in a timely manner. It enjoys a high reputation in the Chinese marking machine market. In recent years, more products have been exported to Malaysia, Indonesia, Japan and Korea. Countries and other countries indicate that Luyue marking machine is gradually entering the international market.


Our products are widely used in automobile, motorcycle and accessories, machine tools and accessories, valves and pipes, hardware tools, instrumentation, petrochemical equipment, power equipment, medical equipment, plastic products, leather products, and other non-metallic products, food and other fields.


The company upholds the development concept of "Luyue quality, quality first", pursues the business purpose of "taking product quality as the center, customer satisfaction as the first", and in line with the innovative concept of "connecting with the international standards, serving the local" to provide customers with faster, more convenient and better service!


Company Info

  • Company Name: Jinan Luyue CNC Equipment Co., Ltd.
  • Representative: Chu Guangmei
  • Product/Service: Marking Machine , Electric Marking Machine , Laser Marking Machine , Engraving Machine , Pneumatic Marking Machine , Engraver Marking Machine
  • Capital (Million US $): 300,000RMB
  • Year Established: 2009
  • Total Annual Sales Volume (Million US $): US$2.5 Million - US$5 Million
  • Export Percentage: 21% - 30%
  • Total Annual Purchase Volume (Million US $): Below US$1 Million
  • No. of Production Lines: 3
  • No. of R&D Staff: 5 -10 People
  • No. of QC Staff: Fewer than 5 People
  • OEM Services Provided: yes
  • Factory Size (Sq.meters): 3,000-5,000 square meters
  • Factory Location: Chengdong Industry Zone, Mingshui Zhangqiu
  • Contact Person: Ms. Lucy
  • Tel: 86-531-89768258
Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters